Рамон Альмейда|Рокэ Алва, таймлайн: "Каммориста", "А это фок-мачта. На ней фок, марсель – на стеньге, брамсель на брам-стеньге и бом-брамсель на бом-брам-стеньге… Росио?! Росио, тебе дурно?"
Попутный ветер пел в снастях, погода была прекрасной, настроение – тоже. А уж угнанное судно и вовсе было выше всяческих похвал! Светящийся от гордости Рамон показывал другу корабль: – …А это фок-мачта. На ней фок, марсель – на стеньге, брамсель на брам-стеньге и бом-брамсель на бом-брам-стеньге… Росио?! Росио, тебе дурно? – вспомнить о том, что не всем такое может быть интересно, Рамон сумел только когда изрядно обалдевший за время экскурсии Росио уткнулся носом ему в плечо, испустив загробный стон. – Росио, ну… извини. Рамон постоянно увлекался, а уж о море мог говорить часами. Рокэ к морю относился куда прохладнее, что поделать… Другом от этого младший сын соберано Алваро быть не перестал. Лучшим другом. – Рамон, ты извини меня, конечно, – Росио поднял на Альмейду несчастные глаза. – Ты можешь просто мне сказать, когда абордаж? – Скажу, не беспокойся, – Рамон весело ухмыльнулся. – Эх ты, сухопутчик… Рокэ прищурился: – От солёного краба слышу!
146 слов.
Попутный ветер пел в снастях, погода была прекрасной, настроение – тоже. А уж угнанное судно и вовсе было выше всяческих похвал! Светящийся от гордости Рамон показывал другу корабль:
– …А это фок-мачта. На ней фок, марсель – на стеньге, брамсель на брам-стеньге и бом-брамсель на бом-брам-стеньге… Росио?! Росио, тебе дурно? – вспомнить о том, что не всем такое может быть интересно, Рамон сумел только когда изрядно обалдевший за время экскурсии Росио уткнулся носом ему в плечо, испустив загробный стон.
– Росио, ну… извини.
Рамон постоянно увлекался, а уж о море мог говорить часами. Рокэ к морю относился куда прохладнее, что поделать… Другом от этого младший сын соберано Алваро быть не перестал.
Лучшим другом.
– Рамон, ты извини меня, конечно, – Росио поднял на Альмейду несчастные глаза. – Ты можешь просто мне сказать, когда абордаж?
– Скажу, не беспокойся, – Рамон весело ухмыльнулся. – Эх ты, сухопутчик…
Рокэ прищурился:
– От солёного краба слышу!
Угнанная «Каммориста» летела навстречу приключениям.
Алва такой Алва....
отнюдь не уверен, что правильно всё-таки помнит названия парусов...в общем, заказчик счастлив)))