Внимание вопрос - это в который раз Франциск ответил? Если вы, уважаемый автор, взяли строчку из канону, то Шнееталь но тот момент вполне себе живехонько бегал по палубам, и даже когда на "Ноордкроне" приволокся Руперт, он обещал что "Северная Корона" будет кусаться и никакой отрешенности не выказывал - не до того было.
Гость, каюсь, взяла строчку по канону, прекрасно понимая, что тогда "Ноордкроне" еще огрызалась. Но моим произволом, скажем так, "Франциск" добивал "Корону". Спасибо большое, за вопрос и замечание - приняла к сведению. Насчет отрешенности. Не знаю, что чувствуют в последние минуты другие люди, я написала про свою реакцию. Автор.
Лейтенант Чижик, это Вы про отрешенность? Мне повезло, в последние секунды меня успели вытащить, иначе я бы здесь не хулиганила.) Вот зачем Вы сказали про выходца? У меня идея возникла.(((
Господин шаутбенахт, что произошло с вашей гендерной самоидентификацей? Она претерпела столь существенные изменения в результате стресса, испытанного вами во время этой самой отрешённости?
Лейтенант Чижик, Вы меня совсем запутали.) Вы о персонаже книги или об авторе?)
Гость, нееет. Вальдес имеет Бе-Ме шваброй. Дриксенские моряки-выходцы наблюдают за процессом, комментируют и дают советы Вальдесу. Вот зачем я это сейчас написала?
Гость, хотя нет. Если дриксенские моряки - патриоты, то иметь Бе-Ме фрошерской шваброй... Это фи! Это фу! Иметь только шваброй дриксенского производства. Так что достанут с потонувших кораблей. (Представила, какое роскошное порно получиться.) А.
Исполнение № 2 Слов: 259 Уважаемый заказчик, этот дешевый ужастик можете не читать. Лучше спать будете. Вот подали мне здесь и в комментариях к другой заявке идею про выходца, так я и нахулиганила. Примечание: Адольф фок Шнееталь - не выходец, а призрак.
Вернер открыл глаза. Спросонья показалось, его кто-то звал. Но в спальне было тихо и холодно. Только у окна стоял высокий человек, освещаемый лунным светом. Сердце в груди екнуло: «Неужели грабитель?» Хриплым ото сна голосом, стараясь не показывать страх, Бермессер спросил: - Кто Вы? Как здесь очутились? Незнакомец обернулся. По спине адмирала заструился холодный пот. - Господин Бермессер. - А-а-дольф фок Шнееталь… Но Вы.. Вы же… - Умер. - Что… Что Вам нужно? – голос предательски задребезжал. Шаутбенахт пропал. Бермессер облегченно выдохнул. - Господин адмирал, хотите я расскажу Вам сказку? – Шнееталь появился у изголовья кровати. Вернер почувствовал, как тело цепенеет. - Ка… какую сказку? - Страшную, - Адольф ласково улыбался. – Очень страшную. Про последние минуты «Ноордкроне». - Не… не… Шнееталь продолжал: - Про то, как корабль уходил под воду, как я умирал; про то, как давит на грудь толща воды, и невозможно вздохнуть. Вернер в ужасе смотрел на мертвеца, а шаутбенахт все говорил: - Я пришел Вас забрать с собой, господин Бермессер, - и вдруг со страшной силой вцепился в плечи. - НЕ НАДО! – заорал Вернер, а мертвец начал его трясти. - Господин адмирал, проснитесь! Вернер открыл глаза. Над ним склонился фок Хосс. - Что?! - Вы заснули, господин адмирал, и во сне кричали. - А… А где фок Шнееталь? - Господин адмирал, фок Шнееталь погиб под Хексбергом, - ответил фок Хосс, озадаченно глядя на озирающееся по сторонам начальство. Вернер выдохнул. Как хорошо: он в своей каюте, на «Глаубштерн». А мертвый Шнееталь – это был просто кошмар. Адмирал цур зее не знал, что вице-адмирал Талига Ротгер Вальдес уже отпустил эскадру и начал свою охоту.
Слов: 19
А потом "Франциск" ответил...
"Вот и всё, - отрешённо думает Адольф. - Капитан покидает корабль последним... Или погибает... вместе..."
Автор.
Насчет отрешенности. Не знаю, что чувствуют в последние минуты другие люди, я написала про свою реакцию.
Автор.
Мне повезло, в последние секунды меня успели вытащить, иначе я бы здесь не хулиганила.)
Вот зачем Вы сказали про выходца? У меня идея возникла.(((Гость, нееет. Вальдес имеет Бе-Ме шваброй. Дриксенские моряки-выходцы наблюдают за процессом, комментируют и дают советы Вальдесу.
Вот зачем я это сейчас написала?А.
Слов: 259
Уважаемый заказчик, этот дешевый ужастик можете не читать. Лучше спать будете.
Вот подали мне здесь и в комментариях к другой заявке идею про выходца, так я и нахулиганила.
Примечание: Адольф фок Шнееталь - не выходец, а призрак.
Вернер открыл глаза. Спросонья показалось, его кто-то звал. Но в спальне было тихо и холодно. Только у окна стоял высокий человек, освещаемый лунным светом. Сердце в груди екнуло: «Неужели грабитель?» Хриплым ото сна голосом, стараясь не показывать страх, Бермессер спросил:
- Кто Вы? Как здесь очутились?
Незнакомец обернулся. По спине адмирала заструился холодный пот.
- Господин Бермессер.
- А-а-дольф фок Шнееталь… Но Вы.. Вы же…
- Умер.
- Что… Что Вам нужно? – голос предательски задребезжал.
Шаутбенахт пропал. Бермессер облегченно выдохнул.
- Господин адмирал, хотите я расскажу Вам сказку? – Шнееталь появился у изголовья кровати. Вернер почувствовал, как тело цепенеет.
- Ка… какую сказку?
- Страшную, - Адольф ласково улыбался. – Очень страшную. Про последние минуты «Ноордкроне».
- Не… не…
Шнееталь продолжал:
- Про то, как корабль уходил под воду, как я умирал; про то, как давит на грудь толща воды, и невозможно вздохнуть.
Вернер в ужасе смотрел на мертвеца, а шаутбенахт все говорил:
- Я пришел Вас забрать с собой, господин Бермессер, - и вдруг со страшной силой вцепился в плечи.
- НЕ НАДО! – заорал Вернер, а мертвец начал его трясти.
- Господин адмирал, проснитесь!
Вернер открыл глаза. Над ним склонился фок Хосс.
- Что?!
- Вы заснули, господин адмирал, и во сне кричали.
- А… А где фок Шнееталь?
- Господин адмирал, фок Шнееталь погиб под Хексбергом, - ответил фок Хосс, озадаченно глядя на озирающееся по сторонам начальство.
Вернер выдохнул. Как хорошо: он в своей каюте, на «Глаубштерн». А мертвый Шнееталь – это был просто кошмар. Адмирал цур зее не знал, что вице-адмирал Талига Ротгер Вальдес уже отпустил эскадру и начал свою охоту.
Здорово и жутко.
Автор.
Автор
почему он его не забрал?! *пичалька* это было бы круто.
а на том свете его уже поджидает команда мёртвых моряков со швабрами...а вообще "уважаемый заказчик" почитал дискуссию выше и
оху***очень удивился.Шваба атакуе, мир опасносте!
А уж как автор обоих исполнений была удивлена)))
мой респект!
З.