Олаф Кальдмеер вёл себя очень отстранённо и вообще загадочно. Так, словно бы из-под сбившегося шейного платка не выглядывали заметные кровоподтёки. Регент пялился на на эти следы всю аудиенцию, а по окончании беседы подозвал Райнштайнера: - Ойген, проследил бы ты за Ледяным. У меня есть нехорошее подозрение - похоже, у нас завёлся вампир... На следующий день на дверях регентского кабинета появилась крепко прибитая кровельными гвоздями табличка: "Осторожно! Злой волк!". Ниже красовалась приписка: "У него нет ни одного зуба". А ещё ниже - "Зато засосёт до смерти!". Под всем этим выделялась сделанная мелом надпись: "Подтверждаю. О.Кальдмеер". В тот день Ледяной впервые появился на людях без шейного платка... Больше регент ничего не расследовал.
111 слов
Олаф Кальдмеер вёл себя очень отстранённо и вообще загадочно. Так, словно бы из-под сбившегося шейного платка не выглядывали заметные кровоподтёки. Регент пялился на на эти следы всю аудиенцию, а по окончании беседы подозвал Райнштайнера:
- Ойген, проследил бы ты за Ледяным. У меня есть нехорошее подозрение - похоже, у нас завёлся вампир...
На следующий день на дверях регентского кабинета появилась крепко прибитая кровельными гвоздями табличка: "Осторожно! Злой волк!".
Ниже красовалась приписка: "У него нет ни одного зуба".
А ещё ниже - "Зато засосёт до смерти!".
Под всем этим выделялась сделанная мелом надпись: "Подтверждаю. О.Кальдмеер".
В тот день Ледяной впервые появился на людях без шейного платка...
Больше регент ничего не расследовал.
*подавился сухариком* автор, вы гений!!!
автор
з