– Лионель, – Ротгер Вальдес, лёжа на спине, задумчиво смотрел в потолок. – Хоть теперь скажи, чего ради ты полез ко мне в постель? – Допустим, я пытался скрасить тебе, подданному моего друга и родича, моему в каком-то смысле приятелю и талантливому адмиралу, эту долгую и тоскливую весну без твоего отмороженного гуся… виноват, почётного пленника. Не вариант? – лениво осведомился старший Савиньяк, ловко увернувшись от запущенной в него подушки. Ротгер фыркнул: – Сам-то от святости не помрёшь? – И верно, чушь, – легко согласился Лионель. – На самом деле я хотел на нашем примере обыграть необходимую мне для счастливой личной жизни версию «идеальная пара». – И как? – Вальдес даже сел на постели, в изумлении глядя на белокурого наглеца. Мысли о том, кто тут чокнутый, становились всё интереснее… Лионель прищурил глаза и светски улыбнулся: – Не вариант.
- Ли, ну послушай, мы же идеальная пара! – доказывал Вальдес белокурой бестии, предмету своих грез вот уже четыре месяца. – Сам подумай, ты – в столице, я – в рейде, мы никогда не надоедим друг другу!
125 слов
– Лионель, – Ротгер Вальдес, лёжа на спине, задумчиво смотрел в потолок. – Хоть теперь скажи, чего ради ты полез ко мне в постель?
– Допустим, я пытался скрасить тебе, подданному моего друга и родича, моему в каком-то смысле приятелю и талантливому адмиралу, эту долгую и тоскливую весну без твоего отмороженного гуся… виноват, почётного пленника. Не вариант? – лениво осведомился старший Савиньяк, ловко увернувшись от запущенной в него подушки.
Ротгер фыркнул:
– Сам-то от святости не помрёшь?
– И верно, чушь, – легко согласился Лионель. – На самом деле я хотел на нашем примере обыграть необходимую мне для счастливой личной жизни версию «идеальная пара».
– И как? – Вальдес даже сел на постели, в изумлении глядя на белокурого наглеца. Мысли о том, кто тут чокнутый, становились всё интереснее…
Лионель прищурил глаза и светски улыбнулся:
– Не вариант.
Слов 33
- Ли, ну послушай, мы же идеальная пара! – доказывал Вальдес белокурой бестии, предмету своих грез вот уже четыре месяца. – Сам подумай, ты – в столице, я – в рейде, мы никогда не надоедим друг другу!
Автор, классно!