Шел пятый день совместной талигойско-дриксенской дипломатической поездки в Гайифу. -Дорогой мой адмирал цур зее, - заявил Ротгер Вальдес после очередных переговоров, - имперские друзья волнуются за успех нашей непростой миссии! - вице-адмирал распластался на диване и продолжил голосом, полным трагизма: - Как, вопрошают они, как это возможно, чтобы такой достойный человек как вы, и постоянно был недоволен. Мы ему и брюнетов подсылали, и блондинов, и даже рыжего одного нашли - хромого и щербатого, а ему все не нравится!. -Гм, - многозначительно отозвался Кальдмеер. -Пришлось выкручиваться, - хмыкнул Бешеный, переворачиваясь на живот. Олаф вопросительно поднял брови. -Разумеется, игра стоила свеч! Я томно вздохнул, - тут он действительно томно вздохнул, - и сказал, что вы, мой дорогой адмирал цур зее, и рады бы согласиться... -Особенно на хромого, - Олаф прищурился. -...особенно на хромого, - согласился Вальдес, - но я - слишком ревнив, и вообще. Кальдмеер отвернулся и странно вздохнул. -А что, - беспечно отозвался Ротгер, - я очень даже привлекательный тип! Ледяной не ответил. ... Спустя полминуты вице-адмирал не выдержал. -Ну же, Олаф, - донесся инимный шепот со стороны дивана, - садись рядом. Кальдмеер задумчиво посмотрел на свои руки, что-то решая. -Проклятье, я что, зря разыгрывал этот спектакль?! В голосе Бешеного было откровенное веселье. Адмирал цур зее усмехнулся: еще как не зря.
210 слов
Шел пятый день совместной талигойско-дриксенской дипломатической поездки в Гайифу.
-Дорогой мой адмирал цур зее, - заявил Ротгер Вальдес после очередных переговоров, - имперские друзья волнуются за успех нашей непростой миссии! - вице-адмирал распластался на диване и продолжил голосом, полным трагизма: - Как, вопрошают они, как это возможно, чтобы такой достойный человек как вы, и постоянно был недоволен. Мы ему и брюнетов подсылали, и блондинов, и даже рыжего одного нашли - хромого и щербатого, а ему все не нравится!.
-Гм, - многозначительно отозвался Кальдмеер.
-Пришлось выкручиваться, - хмыкнул Бешеный, переворачиваясь на живот.
Олаф вопросительно поднял брови.
-Разумеется, игра стоила свеч! Я томно вздохнул, - тут он действительно томно вздохнул, - и сказал, что вы, мой дорогой адмирал цур зее, и рады бы согласиться...
-Особенно на хромого, - Олаф прищурился.
-...особенно на хромого, - согласился Вальдес, - но я - слишком ревнив, и вообще.
Кальдмеер отвернулся и странно вздохнул.
-А что, - беспечно отозвался Ротгер, - я очень даже привлекательный тип!
Ледяной не ответил.
...
Спустя полминуты вице-адмирал не выдержал.
-Ну же, Олаф, - донесся инимный шепот со стороны дивана, - садись рядом.
Кальдмеер задумчиво посмотрел на свои руки, что-то решая.
-Проклятье, я что, зря разыгрывал этот спектакль?!
В голосе Бешеного было откровенное веселье. Адмирал цур зее усмехнулся: еще как не зря.
Очень порадовало!